вторник, 5 июля 2011 г.

Новости. Первый спам как грибы после дождя. Красивые фотографии требуют читателей

   Сегодня зафиксировал первый спам, значит не так все плохо. Блог начался индексироваться. Спам был от мудака мелок и его проекта мелолинк. Знаю этот проект уже как почти год и знаю на чем ребята зарабатывают. Сам пробовал вести у ни блог и понял что это чистой воды развод.
  Но а я же сегодня опять уезжаю в деревню. Меня ждет покос и новые фотографии матушки природы. Так что через два дня ждите.
  Вс вою очередь хочу напомнить что жду постоянных читателей. Для этого нажмите кнопку читать и подпишитесь на блог. Ведь вам наверняка понравились ромашки, может быть стали симпатичные фотографии двориков в Лысьве, или начало лета, одуванчиков? Не  пропадать же добру. Не скупитесь комментарии а фотографии в Лысьве новые всегда будут. Причем, если выкладывать все фотографии, которые были сделаны с весны и до сегодняшнего дня то место, которое дает блогспот это 1 гигабайт, было бы уже забито.
   И не большой анонс следующих постов:
  •  9 июля будет день города. Договариваюсь с еще одним фотографом о полноценной работе. Фотографируем все и целый день так что показать будет есть что.
  • Все таки в деревне планы не только на покос но и на фото грибов. Надеюсь что мне все таки удастся выбраться в лес.
  • найти меня можно на френдфид Лысьва, твиттер Лысьва и еще куча социальных сервисов а именно на яндекс блоге http://lysvafoto.ya.ru/ и на майле http://my.mail.ru/mail/lysvafoto/. В основном материал дублированный для увеличения посетителей.
 Так что у кого есть там аккаунты присоединяйтесь буду очень рад и взаимный френд с меня в обязательном порядке. Возможно что френдить буду не так быстро, потому что в интернете летом сижу не так периодично как хотелось бы.
   Но и это еще! Для тех кто поставит на меня ссылку на своем блоге напишите мне и я поставлю на вас обязательно. Даже не важно какой тематики у вас блог. Мы же друзья?!
  Вот такой получился сегодня пост. Меньше фото а больше писанины. Текст тоже иногда важен для бездарных поисковых роботов. 
На моих часах 8,41 утра. Сегодня выходной, в наушниках Killer_Ziganok_On_one_breath_mix_002. Удачи вам и любви.


Комментариев нет:

Отправить комментарий