Новости. Первый спам как грибы после дождя. Красивые фотографии требуют читателей

   Сегодня зафиксировал первый спам, значит не так все плохо. Блог начался индексироваться. Спам был от мудака мелок и его проекта мелолинк. Знаю этот проект уже как почти год и знаю на чем ребята зарабатывают. Сам пробовал вести у ни блог и понял что это чистой воды развод.
  Но а я же сегодня опять уезжаю в деревню. Меня ждет покос и новые фотографии матушки природы. Так что через два дня ждите.
  Вс вою очередь хочу напомнить что жду постоянных читателей. Для этого нажмите кнопку читать и подпишитесь на блог. Ведь вам наверняка понравились ромашки, может быть стали симпатичные фотографии двориков в Лысьве, или начало лета, одуванчиков? Не  пропадать же добру. Не скупитесь комментарии а фотографии в Лысьве новые всегда будут. Причем, если выкладывать все фотографии, которые были сделаны с весны и до сегодняшнего дня то место, которое дает блогспот это 1 гигабайт, было бы уже забито.
   И не большой анонс следующих постов:
  •  9 июля будет день города. Договариваюсь с еще одним фотографом о полноценной работе. Фотографируем все и целый день так что показать будет есть что.
  • Все таки в деревне планы не только на покос но и на фото грибов. Надеюсь что мне все таки удастся выбраться в лес.
  • найти меня можно на френдфид Лысьва, твиттер Лысьва и еще куча социальных сервисов а именно на яндекс блоге http://lysvafoto.ya.ru/ и на майле http://my.mail.ru/mail/lysvafoto/. В основном материал дублированный для увеличения посетителей.
 Так что у кого есть там аккаунты присоединяйтесь буду очень рад и взаимный френд с меня в обязательном порядке. Возможно что френдить буду не так быстро, потому что в интернете летом сижу не так периодично как хотелось бы.
   Но и это еще! Для тех кто поставит на меня ссылку на своем блоге напишите мне и я поставлю на вас обязательно. Даже не важно какой тематики у вас блог. Мы же друзья?!
  Вот такой получился сегодня пост. Меньше фото а больше писанины. Текст тоже иногда важен для бездарных поисковых роботов. 
На моих часах 8,41 утра. Сегодня выходной, в наушниках Killer_Ziganok_On_one_breath_mix_002. Удачи вам и любви.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения