обзор блога философа блоговеда

    Само название философ блоговед говорит о подготовленном подходе во всем. Даже пословица есть подходящая: семь раз измерь один раз отрежь. Голова должна работать на каждом шаге ведения блога. Философский подход это продуманный шаг в небытие. И  удача обязательно улыбнется вам. Что и подтверждает философ.
   Блог блоговеда затрагивает интересную бесконечную тему seo, раскрутка, вордпресс, создание сайта и его монетизация. Лично мой блог не  по такой тематики хотя тема волнует и меня. Сам я не seo профессионал а всего лишь учусь этому ремеслу. Вот так и хожу по блогам и читаю советы бывалых.
   Но все же я нашел что нас объединяет. Задите на блог философа далее во вкладку фотоблог и там найдете вот такую фотографию.

Я так понимаю это и есть сам автор со своей девушкой. Девушка красивая а красивые и умные девушки выбирают мужиков по себе.
  Хотелось бы отметить еще на блоге конкурсы и акции. Частенько он их проводит так что не упустите шанс поучаствовать. Призы это всегда приятно.
   Вот и у меня возник вопрос который пойду задавать блоговеду. К сожалению пропала реклама от гугл. Не какие скрипты не вставлял не какие изменения в шаблоне не делал. Странно. Возможно не понравился гуглу рассказ про волчка? Сам я не разберусь, опята мало.
  Так что если возникнут вопросы все бежим на блог философа.

2 комментария:

Популярные сообщения